Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие сети ресторанов в Москве прикольныепо интерьеру и с хорошей кухней?

ОК Гуру (4333), закрыт 16 лет назад
Нам нравится Тарас Бульба и Старина Мюллер, а что еще?
Лучший ответ
Точка росы Мастер (1811) 16 лет назад
Пропаганда на м.Лубянка. Доступно по ценам, оригинально по интерьеру, у шеф-повара золотые руки! Вкусно всё! И ЛУЧШИЙ "Цезарь" в Москве
Остальные ответы
Анна Мастер (1105) 16 лет назад
Мне очень нравится Джаганнат на кузнецком мосту. но это на любителя и вегетарианца. Ещё был великолепный ресторан Дали, но , к моему огромному сожалению его прикрыли.