
Что лучше, недобор или перебор ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201010), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 16 лет назад
Лучше всегоо Воооткааа )))
Источник: А её скока непокупай всегда в магазин бежать приходится )))
Остальные ответы
DAN Гуру (3469) 16 лет назад
Главное не вротобор!!!
Toma Оракул (59673) 16 лет назад
А по другому не бывает????
Sasha Po Shosse Мудрец (16753) 16 лет назад
В "Очко" лучше недобор, а в "Преферанс" - лучше перебор: "Лучше друг без двух, чем я без одной!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149569) 16 лет назад
лучше конечно вмеру перебрать чем совсем недобрать
Кирилл Эбергардт Знаток (472) 16 лет назад
Lu4we nedobor ili najti solotuu seredinu, dojdja do kotoroj nado wat po tormosam
Эдик Крючков Мастер (1760) 16 лет назад
перебор,которым я собственно и страдаю)))))))
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7332) 16 лет назад
переть в бор а там переть ф ор
Колбаса Просветленный (40948) 16 лет назад
Что лучше не знаю, а вот что хуже знаю точно. ..))
igor igor Мастер (2371) 16 лет назад
Главное какой на завтра день, какая неделя, какой месяц