Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты ездишь на машине, а на тебе ездит жена ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106786), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
GordonGear Просветленный (42315) 16 лет назад
да на мне вся родня ее катается!!!
Остальные ответы
Ольга Хлыстова Мастер (1246) 16 лет назад
я езжу на машине и на мне не ездит жена...чес.слово....)))
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94451) 16 лет назад
а мне муж машину купил, чтоб я на нем не ездила
Наталия Шваб Мастер (1477) 16 лет назад
посоди жену за руль ,будет наоборот
Пользователь удален Ученик (249) 16 лет назад
А с другой стороны: ты имеешь жену, а машина имеет тебя :)))
Евгений Мастер (1130) 16 лет назад
так если ты на ней не ездишь, то жена на тебе будут ездить и машина и жена... так что лучше первое....хреново, когда машина в ремонте....тянешь на горбу сразу двоих...
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166271) 16 лет назад
А на жене - дети, всевозможные родственники близкие и дальние, подружки многочисленные.
Натали Мыслитель (9203) 16 лет назад
Он ездит на машине и на мене ((
Чо делать? :)))))