
В тихом омуте черти водятся!

Mark Просветленный (22816), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Sova Мыслитель (6689) 16 лет назад
Ха! Здорово!!!!Никогда и не подумаешь, чем твой ребенок занимается!!!!
Рррржжжжжжууууууу....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8578) 16 лет назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
улыбнуло
Казимир Алмазов Мыслитель (8830) 16 лет назад
Устами детей глаголит истина...может С.Ю этого и не хватает))
Пользователь удален Мастер (1395) 16 лет назад
ржу не могу... пипец....
Источник: твоя малая рисовала?
Аннушка Мудрец (14566) 16 лет назад
Я ржу с ответов, потому что прикол сам по себе изьезженный.... а ответы... новые... и смешные, особенно Кредит Алмаз! Молодца!