Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Материальное благополучие - повод для знакомства ?

Всегда Первый Гений (52374), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (10715) 16 лет назад
ну нет, не для меня... хотя, естественно, у всех разные жизненные приоритеты
Остальные ответы
Rainbow Профи (714) 16 лет назад
И да и нет, смотря человек какой.
Катя Климченкова Мастер (1431) 16 лет назад
Смотря что вы хотите извлечь из этого знакомства
Солнце Мастер (1762) 16 лет назад
неа...для меня главное это человек!
неизвестно Мыслитель (9947) 16 лет назад
нет. но вот умение добиваться этого - пожалуй, это интересно