Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к медведу?

Даша Никитина Ученик (116), закрыт 13 лет назад
И его преведу...
Лучший ответ
Rosenplantz Знаток (361) 13 лет назад
16 век франция два маркиза болтают: -вчера с одной служанкой в хлеве уеденился. -и? -заходит медведь и грит: бонжюр
Остальные ответы
ZhannaKrit Знаток (257) 13 лет назад
Супер !!!Познакомишь ???
Ekaterina Dakhuk Ученик (116) 13 лет назад
затерся уже этот медвед и полинял, пора его на антресоли
Ol'ga Знаток (306) 13 лет назад
уж0с!!!! медведа на пензию!
Никник Профи (519) 13 лет назад
медвед спид в лису в бирлоге