Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто ещё об этом помнит ?

Пользователь удален Просветленный (34911), закрыт 16 лет назад
Исполнилось 70 лет легендарному перелету Чкалова
Лучший ответ
Павел Просветленный (22101) 16 лет назад
Спасибо, что напомнили. Увы, советская история отсупает перед потребительским хламом....
Остальные ответы
konstantin siberian Мудрец (13733) 16 лет назад
Помним и гордимся..."Здравствуй, здравствуй Валерий! Большой тебе хау ду ю ду" - кричали американцы. А он отвечал на лету..."
ViN. Мыслитель (7325) 16 лет назад
Было дело,а ещё он просто пошалить в воздухе любил.