Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчины, сформулируйте,что для вас означает слово..ЛЮБОВЬ?

ledy Мудрец (11069), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Michael Мастер (1044) 17 лет назад
Свою любовь истолковать умеет лишь тот,кто слабо любит.

Любить-это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1114) 17 лет назад
вряд ли они этим будут заниматься((
Sergey Savchenko Просветленный (30806) 17 лет назад
Посмотрите фильм "ДЕВЧАТА"
Источник: http://www.rambler.ru/srch?words=фильм+ДЕВЧАТА&old_q=команды+Майна+или+Виру&btnG=Найти!
Андрей Кирилов Мыслитель (6367) 17 лет назад
Это просто ЖИЗНЬ. Если нет Любви, то и жить не за чем.
Fomart Мудрец (16498) 17 лет назад
Любо - значит очень хорошо, для ЛЮБОГО
Brodyaga Мыслитель (5977) 17 лет назад
когда любим жену, детей, отца, мать, тещу, дом, родину. работу....
и нас любят
Николай Шевченко Ученик (214) 17 лет назад
Любовь - это полет, это сон, когда не хочешь просыпаться, это явь, когда не хочешь засыпать. Это нежность, радость и сказка. Любовь - это здорово! ))