Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На работе весь день сплошные косяки,

Вета Гуру (3522), закрыт 16 лет назад
Пойти что ли напится?
Дополнен 16 лет назад
Косяков набежало на мою двухмесячную з/п
Лучший ответ
irina sorokina Мастер (2035) 16 лет назад
Не переживай. Завтра значит все будет жорошо. Полоса белая - полоса черная... Просто расслабься и постарайся философски посмотреть на свои ошибки.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (198) 16 лет назад
У меня тоже так бывало! Пойди к друзьям!
гровер Мастер (2259) 16 лет назад
Давай вперёд,я тоже решил спрыснуть хреновый день!!
Чин-чин!
Ольга Ученик (79) 16 лет назад
У меня всегда одни косяки... живу одним днем...