Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой породы ваша собака?

ВИКТОРИЯ Мыслитель (8615), закрыт 16 лет назад
(фото обязательно)
Дополнен 16 лет назад
Люди фото!!!!
Дополнен 16 лет назад
Спасибо тем кто фотки вставляет!!!А кто нет тот бяка!!!!
Лучший ответ
Татьяна Успенская Гуру (4548) 16 лет назад

У нас есть боксеры, мопсы, гриффоны - и даже щенки есть !!!Обращайтесь ..:))
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (42542) 16 лет назад
у меня не прикрепляются, только завтра!!!!
АЛАБАИ трое!!!!
Елена Муравьева Профи (970) 16 лет назад
у меня был ротвейлер - Чак, прожил 12,5 лет.
Al Гуру (2507) 16 лет назад
У меня боксер Линда-8 лет,
Натали Мастер (2221) 16 лет назад
Pomeraniya.
Kak po-ruski nazivaetsya ne znayu.
Pdskajite pojaluista.
CTpEKO3A Гуру (4358) 16 лет назад
ВИКТОРИЯ угомонись уже хватит людям мозг напрягать...
До сих пор общаюсь с девочкой которую ты обманывала месяц типа кота хотела взять, а девушка инвалид, хотела как лучше для котика, а ты все только завтраками кормила, угомонись... хватит тебе хомячков... а то добермана хочешь, котов разных хочешь, а что такое месячные не знаешь и сами родители тебе не разрешают никого заводить, материшься и кидаешься на людей как психованая... Научись сначала с людьми общаться и уважать тех кто старше тебя.
Надежда Профи (701) 16 лет назад
Стаффорд.. КоТлЕтКа моя СлАдЕньКая, на Новый год нарядилась)))))..
Пользователь удален Мыслитель (6540) 16 лет назад
У меня две шар-пейки. Шери и Гердочка.
Викочка Профи (826) 16 лет назад
У меня французский балон, правда имя не французское- ДЖЕК!
Наталья Василик (ПТИЦА ФЕНИКС) Мастер (1884) 16 лет назад
А у меня двор-терьер! :) Очень обоятельный парень и очень умный!
Юля ! Гуру (4610) 16 лет назад
У меня русский спаниель