Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

гражданину Украины чтобы слетать в Турцию нужен загранпаспорт, или можно обойтись государственным) подскажите!

Nataliya Luchanka Гуру (2629), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2241) 16 лет назад
ну и вопросы! ! капец! ! ты что с Марса??
Остальные ответы
Anjela Khachatryan Ученик (133) 16 лет назад
MAGC hlvbc fjkaehWfsn zÃâåðê/ëéòï9âöî4ó
натусик Мудрец (14139) 16 лет назад
Обязательно нужен загранпаспорт
Санек Знаток (370) 16 лет назад
Гражданину Украины надо а вот Белоруссии не надо
lisyatko Мастер (1387) 16 лет назад
Только если ты едешь в Россию можно обойтись трехзубым... остальное загран!