Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

забуду ли, и как жить дальше???

артур пирожков Ученик (124), закрыт 9 лет назад
Привет,меня зовут Наталья, мне 20 лет.
Я встречалась с парнем 2 года, всё это время была счастлива. Отношения у нас были не простые,жили в разных городах, я учусь в вузе, мой бывший парень работал в другом городе,но у него часто были командировки в моём городе,если не было,он приезжал ко мне каждые выходные, так же и я к нему ездила. я недеялась что я закончу институт и перееду жить к нему, мы с ним планировали так. вроди бы всё было хорошо, у Андрея( мой м.ч.) намечалась командировка в Самару ( город, где я живу) , ждать оставалось недолго, всего 2 недели, и целый месяц мы были неразлучны!но в один прекрасный вечер, Андр позвонил мне и сказал, что мы расстаёмся...я думала что это шутка, не поверила, ведь у нас были прекрасные отношения, ссорились конечно как и все впрочем, но тут же мирились. характер у Андрея был не ангельский, упрямый, вредный, всегда считал, что я его маленькая девочка, что меня ещё нужно воспитывать, хотя разница у нас была всего 3 года, но я привыкла к этому, ссориться я не любила, а после каждой ссоры плакала, от обиды, от боли, и тут же мирилась, потому что не могла без него, действительно не могла, он был мои воздухом, то чем я жила. на протяжении всех отношений, у него был страх, что я его брошу, всегда говорил мне: Ну вот, мы снова ругаемся и ты меня бросишь, ты красивая, за тобой всегда бегалао много парней, а зачем тебе я такой, но я всегда говорила ему что он самый лучший в мире, что мне кроме него никто не нужен и что всю оставшуюся жизнь хочу провести только с ним. своими словами, он меня убедил, что сам меня никогда не бросит, и я в это поверила, не боялась что потеряю его...а зря... после этого звонка, услышав, что мы расстаёмся, у меня началась паника, истерика, я кинула трубку, не стала с ним разговаривать, а он и не перезванивал больше. через неделю, когда мне стало немного полегче, в соц.сетях я написала ему, спросила, почему мы расстались, может у него другая, может разлюбил меня. на что он мне ответил, что разлюбил, чувства угасли...мне было это тяжело это воспринять, я и не поверила, не хотела верить. я же видела что он любил, как тепло и нежно ко мне относился, как ночью целовал, думая что я сплю,как приносил завтрак в постель,но разве,нелюбящий парень так станет делать, да много случаев было, доказывающих его любовь ко мне. и тут такое...расстались...другой у него ,сказал, что нет, и не изменял.просто прошла любовь, но какието чувства всё таки остались, как он мне пояснил, так же сказал, что между нами будет слишком большое расстояние, его на 2 года отправляли в краснодарский край, работать, а потом обратно к себе в город, к тому времени, я бы закончила институт и переехала бы к нему жить. как он сказал, это стало тоже причиной, хотя раньше мы говорили об этом, что я к нему буду ездить в краснодар, так же и он ко мне будет приезжать, так и пройдут эти два года.я надеялась что так и будет. но нет. с тех пор как мы расстались, он мне не звонил, не писал, не искал возможности со мной встретиться. пару раз виделись у меня в самаре, когда он приезжал в командировку, мы просто поздоровались и прошли друг мимо друга. прошёл год, а я его всё ещё люблю, не могу ни скем другим встречаться, мне кажется чтоя больше никого не полюблю так как его, да я и не хочу никого любить, мне нужен только он.сейчас я знаю, что у него нет другой, у него были возможности чтобы встретиться сомной, он этого не делал.то что разлюбил, я не верю,да и друзья мои говорят,что не мог разлюбить,потому что видели его отношение ко мне.для всех остаётся загадкой, почему мы расстались.у нас есть общий друг,и однажды он спросил у Андрея, почему мы не сойдёмся,почему он не позвонит мне,на что андрей ответил,если Наташа(я) захочет-позвонит,но он первый шаг делать не будет. подскажите, что мне делать, как быть, может быть забить на свою гордость и позвонить,написать т.к. я не могу без него, каждую ночь слёзы,мысли только о нём.за год чувства не угасли к нему.может сходить к гадалке?
Лучший ответ
Наталья Мельникова Профи (701) 12 лет назад
если любишь - не теряй ни в коем случае
ЛУЧШЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ, ЧЕМ ГОРДОЙ
отвечаю на собственном опыте
про гадалок забудь - бред
договорись с ним о встрече
лицом к лицу лучше общаться, чем по тлф
не медли и действуй! !

P.S. если конечно ОЧЕНЬ сильно любишь
Остальные ответы
Андрей Бычков Профи (560) 12 лет назад
У меня сейчас тоже подобное с девушкой происходит только срок вместе прожитого 3 года а знакомы почти 7 лет. Все перерасло из дружбы, а сейчас после ссоры она не хочет пока возвращаться говорит мол должно время пройти. Ну эт возможно =) я страдал безумно и боролся за нее почти 3 месяца и понял что насильно мил не будешь. Раз могла уйти к другому то будь так. Отпусти ситуацию и попробуй другие отношения завести . Мне вот например сейчас уже все равно вернется не вернется (понимаю спустя время) . Щас вот просто общаюсь с противоположным полом, но рано или поздно это перерастет в нечто большее =) так что не унывай. Жизнь не заканчивается, найдешь в 100 раз лучше )))
Источник: Собственный опыт
АляСКа Профи (679) 12 лет назад
Наташ, между вами недоговоренность. не было разговора. никто не расставлял точки над i. нет ничего хуже жить в неведении. вам нужно поговорить. а там два варианта. либо вы будете вместе, либо ты точно будешь знать для себя, что сделала все, что смогла. от души желаю тебе удачи!!
ДиМАН Мастер (1835) 12 лет назад
Чувства не угаснут, пока будут недосказанности. Поэтому у тебя 2 варианта. Первый - ты не будешь звонить и в слезах пройдет еще 1 год. Второй, ты позвонишь и попробуешь договориться о встрече. Думаю второй больше тебе поможет. Очень трудно жить, когда что-то не до скажешь, поэтому нужно встретиться и поговорить (ток в лоб его не убей сразу, каким нибудь вопросом про ваши отношения, начать разговор лучше мягко, постепенно переходя на тему, которая беспокоит)
Фёдор Искусственный Интеллект (128440) 12 лет назад
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире ..."

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Надежда Мыслитель (8095) 12 лет назад
Думаю что встреча ничего не даст - вы будете в слезах и униженной - зачем? а если помиритесь то ситуация повторится но гораздо в худшем виде. постарайтесь проанализировать все слова поведение ваше - ведь часто мы видим так как нам хочется видеть. Не могло это произойти просто так значит были предпосылки а вы их не видели или не хотели видеть. Конечно это всё больно но я не понимаю что значит лучше быть счастливой чем гордой (как вам тут написали) . никогда не будет счастлив человек без гордости- без чувства достоинства.
Похожие вопросы