Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

забуду ли, и как жить дальше???

артур пирожков Ученик (124), закрыт 9 лет назад
Привет,меня зовут Наталья, мне 20 лет.
Я встречалась с парнем 2 года, всё это время была счастлива. Отношения у нас были не простые,жили в разных городах, я учусь в вузе, мой бывший парень работал в другом городе,но у него часто были командировки в моём городе,если не было,он приезжал ко мне каждые выходные, так же и я к нему ездила. я недеялась что я закончу институт и перееду жить к нему, мы с ним планировали так. вроди бы всё было хорошо, у Андрея( мой м.ч.) намечалась командировка в Самару ( город, где я живу) , ждать оставалось недолго, всего 2 недели, и целый месяц мы были неразлучны!но в один прекрасный вечер, Андр позвонил мне и сказал, что мы расстаёмся...я думала что это шутка, не поверила, ведь у нас были прекрасные отношения, ссорились конечно как и все впрочем, но тут же мирились. характер у Андрея был не ангельский, упрямый, вредный, всегда считал, что я его маленькая девочка, что меня ещё нужно воспитывать, хотя разница у нас была всего 3 года, но я привыкла к этому, ссориться я не любила, а после каждой ссоры плакала, от обиды, от боли, и тут же мирилась, потому что не могла без него, действительно не могла, он был мои воздухом, то чем я жила. на протяжении всех отношений, у него был страх, что я его брошу, всегда говорил мне: Ну вот, мы снова ругаемся и ты меня бросишь, ты красивая, за тобой всегда бегалао много парней, а зачем тебе я такой, но я всегда говорила ему что он самый лучший в мире, что мне кроме него никто не нужен и что всю оставшуюся жизнь хочу провести только с ним. своими словами, он меня убедил, что сам меня никогда не бросит, и я в это поверила, не боялась что потеряю его...а зря... после этого звонка, услышав, что мы расстаёмся, у меня началась паника, истерика, я кинула трубку, не стала с ним разговаривать, а он и не перезванивал больше. через неделю, ког