Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить, повязал кот кошку или нет?

Гуру (3805), закрыт 10 лет назад
Есть некоторые сомнения...
Лучший ответ
Если после садки под кота, кошка вновь загуляет дней через 10, то вязка пустая. Сажайте кота вновь. А родит кошка не через 3 мес., а через 62-64 дня после вязки.
Источник: Я - владелец питомника, фелинолог.
Остальные ответы
Через 3 месяца, когда родит...
Посмотреть на довольную морду кошки )))))))
Источник: у самого две
ну если у нее веревки на ногах узлами завязаны, то повязал
По наличию верёвок на лапах :)))
купи тест на беременность
говорят, что кошка после не подпускает к себе кота...
Посмотри под левой задней лапой,если да то под лапой должна вздутся венка.
кошка становится не доступной и уставшей
повязал то он может и повязал,но гарантии что коша забеременела не100%.остается ждать 2 месяца,пока родит,но за недельку можно уже почувствовать как они шевелятся
Сходите в ветклинику на УЗИ! Или просто к ветеринару! :)