Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой срок вам хватает туши для ресниц?

Zzu Мастер (1535), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Плюшкка Мишкина Гуру (4396) 16 лет назад
Если я иду в клуб, то на один.
Остальные ответы
Наталья Гелла Мастер (1277) 16 лет назад
Сейчас пользуюсь - ей уже 3 месяца.
А так обычно на 2 хватает
svetlana Профи (854) 16 лет назад
esli ka4estvennaja professionaljnaja ,to na mesjaca2
Наська *** Мастер (1806) 16 лет назад
2,максимум 3 месяца...и все-иду покупать новую!
Maria Sannikova Профи (607) 16 лет назад
если хорошая, то месяца на 3-4
НАТА Гуру (4716) 16 лет назад
Вообще если по-хорошему, то открытую тушь можно использовать около 2х месяцев, а мне обычно жалко выбрасывать, я где-то по пол года пользуюсь одной
Пользователь удален Профи (731) 16 лет назад
мне моей буржуа почти на 5 месяцев хватет, все зависит от свежести и качества туши конечно...)))))
Натусика... просто так... Знаток (412) 16 лет назад
ну..летом на 3 месяца...а зимой..там осенью...и.т.д...то на 1.5-2
Пользователь удален Мастер (1619) 16 лет назад
около месяца...смотря что за тушь..
Пользователь удален Профи (584) 16 лет назад
3-4 месяца если хорошая а так на 2м.
Der einsame Engel Мудрец (17876) 16 лет назад
месяца на 4, при условии что я не каждый день ее пользуюсь
викк Мыслитель (7073) 16 лет назад
покупаю дорогую, пользуюсь около 5 месяцев, в зависимиости от того сколько крашусь, но слышала, что оптимальное использование 3 месяца