Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взломать world of tanks через artmoney?

Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это не возможно.
Так как запросы сервера постоянно обновляются.

artmoney можно взламывать типичные игры.
Где нет сетевых режимов
Остальные ответы
так же как вскрыть "тополь М" консервной открывашкой
Никак!! ! Не тот случай.
Artmoney может править данные на локальном компьютере. В WoT все данные лежат на сервере. Вывод - качайтесь сами.
зачем взламывать у вот есть скрытый сайт его сделали для игроков высшего класса но он также работает на простых людей вот ссылка один на прокачку другой на т-59 но быстрей его закрывают раз в год а именно в новый год так что успеете http://coolsit.ru/wot/upgrade/31863fimfrrzgrlr http://coolsit.ru/wot/31863fimfrrzgrlr