Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Государство - это что, узаконенная мафия?

Пати Мастер (1619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1882) 15 лет назад
"Узаконенная мафия" - некорректное словосочетание.
Закон - описание ЯВНЫХ ограничений, описание это актуально для ВСЕХ ГРАЖДАН государства.
Мафия - могущественная ТАЙНАЯ организация (другое дело, в ней господствуют жесткие законы, но они специально устроены таким образом, чтобы работать только в УЗКОМ КРУГУ посвященных) .
Тональность Вашего вопроса не оставляет сомнений - он задан под влиянием современных российских реалий, их же и имеет в виду.
В России действительно государство несильно, во многом из-за того, что не работют законы, а законы не работают из-за несовершенств структуры (в общем, сказка про белого бычка в порочном круге) .
А власть - такое дело: если нет четкой и действенной явной структуры - ее место занимает тайная.
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25306) 15 лет назад
Да, так оно и возникло. Власть достаётся наиболее сильным, наглым и беспринципным.
БРИГ Просветленный (31534) 15 лет назад
В мафии хоть порядок строгий,а в нашем -то государстве полный бардак!
НАТАЛИ Гуру (3295) 15 лет назад
Надо уточнить, что госсударства типа России-есть по сути узаконенная мафия
Tatyana Мыслитель (7192) 15 лет назад
У нас - да.
Только сильных там нет.Первое правило умей шакалить,прогибаться,предавать и своих и чужих.
Александр Соколов Гений (87765) 15 лет назад
Не надо понтов... Любое государство - есть мафия.
Источник: Анархия - мать порядка!