Валентин
Мудрец
(11446)
17 лет назад
все что делается в России примерно одинаково плохо по кач-ву!
ходит русская резина 2 в раза меньше импортной - это проверено, так что думай!
но лучше всего из русских - кама.
а из импортных на мой взгляд Gislaved по соотношению цена кач-во лучший ( ходит дольше, 4 сезона отъездил, а это около 60000км) , и делают его в Швеции, а у них зимы такие же как у нас. А в Германии (мишлен) или в японии (бриджстоун) зимы то практически нет!! !
Р1
Профи
(725)
17 лет назад
"Амтел -вердистайн "это наши с ненашими. Наш Амтел купил европейцев и производит колёса по "новым" технологиям.
товарисч купил в прошлом годе.(не жаловался).Каму не советую , сам пользовал, в конце зимнего сезона стали КВАДРАТНЫМИ или около того,так и выбросил.
Но всёж подумайте об импортных.
По марке -- не понятно для каких целей Вам надо---в городе? На проселке? Вы быстро катаетесь?В Вашем городе тепло ? Посыпают солью или реагентами?Передний или задний привод,а может 4на4?Какой посадочный размер?
Mechs
Мыслитель
(5716)
17 лет назад
В японии зимы нет, зато у бриджстоуна есть семь полигонов за полярным кругом, чем нокиа и гиславед похвастаться не могут. Хотя и хаккапелиита и нордфрост - приличная резина, кто брал - не жалуется
Сам ездил на переднем приводе (Меган) на Мишлен Ивало 2 - не впечатлился, плавает на дороге и шипы повылетали чере 30 тыщ зимы.
На заднем (БМВ 323) поставил омский матадор 56 - резина супер, не пробивает ее, не шумит, дорогу держит шипы вылетели только в конце июля - не снимая ездил. Там же стоял ультрагрип 400 - с первым теплом посыпался нах.
fghbjnkmnm
Мыслитель
(8218)
17 лет назад
самый лучший способ узнать - спросить у работников шиномонтажа, думаю сэтим никто не будет спорить? А они водин голос утверждают номер1: Амтел, номер2:Матадор, все остальное примерно одинаково - барахло. Но даже Амтелу далеко до самой дешевой импортной резины.