
Какие продукты выводят плохой халестерин?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54074) 13 лет назад
Людмила, вам назовут множество таких продуктов и без меня. Я поделюсь своим опытом. Лидер - сухой чеснок. Но даже если вы будете полгода принимать препараты вроде зокора или торвакарда, они не помогут, если вы
а) не будете соблюдать диету (щадящую, это не обременительно. Поверьте обжоре! )
б) самое главное - каждый день быстрым шагом делать минимум 8 тысяч шагов.
Я начала лечиться 8 декабря. Плохого холестерина было 9,8 - шокирующий показатель. Сейчас 5,2 - норма!
Удачи!.
Остальные ответы
SAS Мыслитель (5806) 13 лет назад
Растительные жиры
НО, лучше всего не продукты, а физическая активность.Моя прабабушка прожила до 104 лет и до самой смерти закусывала салом (сплошной холестерин), когда в саду работала. Так что делайте выводы....
Андрей Силин Ученик (127) 13 лет назад
лечебное голодание и секс!
Valeri Step Мыслитель (6123) 13 лет назад
Пол чайной ложки корицы в день. Чеснок, вернее настойка, по 25 капель з раза в день
Евгений Высший разум (149225) 13 лет назад
Вообще-то никакие.Другое дело, что если не употреблять в пищу продукты, содержащие их большое количество, он понизится сам. Мне после операции на сердце прописали лекарство ЗОКОР или ЛИПРИМАР.Они снижают резко содержание плохого холестирина