Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От фисташек толстеют?

Наталья Реброва Мыслитель (5785), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Nailya Мыслитель (7788) 16 лет назад
а вы на обороте пакетика посмотрите калорийность....думаю, она вас приятно удивит...)))))
Остальные ответы
*~Солнечный Котёнок~* Мастер (1107) 16 лет назад
Nu esli ih kushat' v nemerennom kollichestve....to da.
алевтина эйзенштейн Мастер (1395) 16 лет назад
От небольшой горстки в день не более 20 гр. - не потолстеешь. Но не больше.
М С Гуру (4921) 16 лет назад
да, это же орехи. Калорийность орехов... точно не помню, но больше 500
Пользователь удален Мастер (2285) 16 лет назад
Ты же не толстая. Зачем спрашиваешь?
Natali Мудрец (10581) 16 лет назад
Да, они очень колорийные, их можно есть в очень малых количествах
Alexandra Мастер (1366) 16 лет назад
от одной фисташки те ниче не будет!!!да и от пачки!!!да и от двух пачек!!!главное не злоупотребляй!!!!=)гы!!
Пользователь удален Ученик (140) 16 лет назад
Нет если они солёные
Источник: http://net-dom2.info/
Julia Solovyeva Мыслитель (5875) 16 лет назад
смотря в каком количестве