Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может мне кто нибудь объяснить ЭТО??? КА такое возможно???

Котярыч Мыслитель (8943), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ben Gan Просветленный (33749) 15 лет назад
Если будут поднимать вопрос, значит он практически решен!! !

Это типа: http://otvet.mail.ru/question/6373622/
Остальные ответы
МС СиМвол WS Гуру (4999) 15 лет назад
ну не знаю я лично понял только половиу слов ))))
Серёга. Оракул (94453) 15 лет назад
Типа, можно и не спрашивать, что ли? Охренели..
РеЛЯЛЯ Оракул (52186) 15 лет назад
1. Копаешь ресурсы
2. Продаешь
3. Берешь бабки
4 Деваешь их - куда хочешь...
===
Тока и всего, чего ты удивляешься?
Прихожанин Мыслитель (6981) 15 лет назад
Хорошо быть молодым - ещё не утрачена способность удивляться этой суетной жизни...
Привет, Котярыч!
Андрей Кутузов Просветленный (38764) 15 лет назад
Сразу вспомнил сказку про лисичку со скалочкой.

Дайте нам, США, бабки, ну а если у нас дефолт, то вернем... По курсу бакса.

Привет, Котярыч, давно не было видно.