
Сарказм, ирония и юмор, что вам ближе?))))

Пользователь удален Мудрец (15375), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324787) 16 лет назад
с первым в себе борюсь, второе - люблю, о третьем - мечтаю...
Источник: дедушка Бертик
Остальные ответы
- - Гуру (4905) 16 лет назад
всё! в одном флаконе...
Никка Искусственный Интеллект (146317) 16 лет назад
А это всё родня, всего и понемногу.
Лара Гуру (3309) 16 лет назад
Что нибудь по настроению, сегодня юмор
Пользователь удален Мудрец (11883) 16 лет назад
всему бывает свое место....но знаю одно, самый искренний смех - злорадный
Богатый Скелет Просветленный (23791) 16 лет назад
думаю,всего понемногу, хотя наверное иронии и сарказма больше, но это видимо возрастное
°.° Оракул (81179) 16 лет назад
сарказм (наверное), сложно судить