Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему наш санитарный врач ищет отраву в Эстонских шпротах, но пропустил (См ниже)

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
энцифалитных клещей (умерло уже около 200 человек из за отсутствия лекарств)
Лучший ответ
Сергей Лисицын Мудрец (18242) 15 лет назад
Это у французов пушки были последним доводом короля....
А в России - главный санитарный врач - единственный реальный довод министерстива иностранных дел....
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30798) 15 лет назад
Дело не во враче, а в системе....

Вот во ВЛАДИВОСТОК: "Ее стоимость колеблется в пределах 150-400 рублей. Любители природы и активного отдыха, а также владельцы загородных владений уже сегодня могут пройти вакцинацию против клещевого энцефалита. Напомним, Городской центр вакцинопрофилактики работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья). Всю необходимую информацию о поступлении бесплатной вакцины для льготных категорий граждан можно получить по телефону"

И сколько ж ЧЕЛОВЕК привилось, интересно?

Вот В Москве: ежедневно покусаных десятки-сотни. На прививки приходит единицы - РУССКОЕ авось. Покусанные иностранцы приходят ВСЕ и за ДЕНЬГИ!
Эмиль Мыслитель (9328) 15 лет назад
Собственно люди ему совершенно по боку. А вот без пиара в креслице своём не усидеть ни как.
А из-за отсутствия лекарств умирает каждый день 400 человек. Из них 16% дети.
Vladimir E Мудрец (15715) 15 лет назад
Потому что слишком жадные мы.О людях надо думать.
личный кабинет удалён Просветленный (39679) 15 лет назад
вот гад,хоть и симпатишный,но шпроты эстонские правильно не пропустил,они будут плевать на могилы наших войнов,а мы им помогать в экономике?...лично я покупаю калининградские..
не зли котика Искусственный Интеллект (337130) 15 лет назад
Это случилось именно потому, что от врача тут ничего не зависило: закупки необходимых лекарств были отданы на откуп местным властям, а они, небось, деньги все разворовали. Онищенко - молодец. А то бы к 200 энцефалитникам прибавились сотни зараженных польским мясом и эстонскими шпротами.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144118) 15 лет назад
Потому что ищет не то от чего болеют, а то за что начальство по головке гладит.
Fleur Оракул (82638) 15 лет назад
А с каким продуктом появились эти клещи? А с эстонскими товарами нужно поступать инквизиционными методами.
Оленевод (справа) Просветленный (25019) 15 лет назад
А какой он тебе "наш"?Это выходит и ты нам "свой"? Ни чего не напутал?
З.Ы. В который раз -спасибо дамы.Хоть вы ещё не больны. ольга Трофмиова. spouse. Соната.