Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки, а вот просвятите неуча)

Qwerty123 Мудрец (12889), закрыт 16 лет назад
Если женщина говорит "Нет" - это значит "может быть"
Если женщина говорит "Может быть" - это значит "Да".
Если женщина говорит "да" -это не женщина?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (641) 16 лет назад
"Сердце девушки - секрет", - так сказал один поэт. Даже если очень любит, всё равно ответит НЕТ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1402) 16 лет назад
почти это не ковсякой ситуации можно применить
Светлана Мастер (2286) 16 лет назад
значит, тебе повезло;) девушка уже твоя:)
Источник: жизнь и собственные наблюдения
Елена Гуменюк Мастер (1203) 16 лет назад
Просто откровенная женщина!!!
Tatjana Seleznjova Гуру (4171) 16 лет назад
Если женщина говорит "Да"-это настоящая ЖЕНЩИНА!!!
GanGsTaR PriNceSs Мастер (1157) 16 лет назад
если женщина говорит твёрдое ДА,то она уверенна в себе
Пользователь удален Просветленный (21331) 16 лет назад
Почему же? Выходит, нельзя говорить "Да"? Но это же глупость...
Irena Smith Гуру (2783) 16 лет назад
РРРРРРРРРРРРЖЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....
А ведь правда!
PiPPa Мастер (2114) 16 лет назад
Ломается))) как истиная ЛЕДИ)))
Мария Снегирёва Профи (688) 16 лет назад
Если женщина сходу говорит "да", значит она дура! В женщине всегда должна оставаться загадка!!!)))
Иржик Мастер (1370) 16 лет назад
судя по всему ты это где-то прочитал.и основываясь на твоём вопросе не видно никакого жизненного опыта,задай конкретно тему,которая тебя интересует и я помогу с решением твоей проблемы,но мне кажется в глубине тебя есть какой-то страх,который идёт не от тебя самого,а намного глубже твоей родословности.в этом нет ничего страшного,вопрос тебя ничем не обязывает,ответ на него ничем не напрягает,всё намного относительно просто в этом мире.
NikiDa Мудрец (11921) 16 лет назад
если она говорит "да" - то ты можешь подразумевать под этим словом ответы: "может быть","возможно", "скорее всего", "нет" ))))))))))))))