Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А кто вам больше нравится?

Пользователь удален Гуру (2917), закрыт 16 лет назад
Кристина Агилера
Пэрис Хилтон
Лучший ответ
Мария Иванова Мастер (1100) 16 лет назад
они сдеся обе суперрр получились....но кристина лучше...пэрис сравнивают с собчак...которую я НЕНАВИЖУ!!!поэтому я за агилеру!!!!
Остальные ответы
Rodnaya Профи (666) 16 лет назад
мне нравится Кристина Агилера
*Bounty* Гуру (3342) 16 лет назад
Агилера..она прикольная..а вот Пэрис мне бесит,не знаю почему)!!!)))
a-leksandra@mail.ru Мастер (2272) 16 лет назад
Агилера симпотишнее, а так обеих обожаю )
Violet_may Гуру (3325) 16 лет назад
что за вопросы конечно Агилера!!!Хотя и Пэрис тож ниче!!
Лиза Чистякова Гуру (3973) 16 лет назад
Кристина...голос с Пэрис не сравнить!!!
Жень Профи (757) 16 лет назад
Пэрис на этой фотке красивая!
Таня Сереброва Гуру (3618) 16 лет назад
Ну конечно кристинка))Она поет хорошо,и мордашка симпотичная..А не то что эта Перис..косоглазая..всегда на фотках!!!!
Пользователь удален Знаток (426) 16 лет назад
АГИЛЕРА!!!!Однозначно, она симпотичная и голос супер, а Пырис на этой фотку неочень....
BRATZ Гуру (3757) 16 лет назад
Агилера, конечно
Пользователь удален Мастер (2136) 16 лет назад
Пєрис Хилтон - однозначно!! Вкусі у всех разніе, но все-таки...
Инна Мельникова Мудрец (14158) 16 лет назад
кристина агилера конечно!она супер
Венедикт И. Мыслитель (8734) 16 лет назад
хоть бы одну брюнетку поставила....вот кто
zara zara Мыслитель (7486) 16 лет назад
несомненно Кристина Агилера)))))