Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мышка начала кликать 2 раза подряд. Уже вторая мышка начала глючить!

4WcuMph25ejK Мудрец (16746), закрыт 3 месяца назад
Через год эксплуатации начались двойные клики. При чем мышка отлично работает, но только стала выдавать двойной клик. В чем причина этого? Есть ли мышки, которые не ломаются подобным образом? И можно ли как то устранить такую поломку в домашних условиях?
Лучший ответ
П-18 Искусственный Интеллект (150947) 13 лет назад
Так бывает. Если другая мышка клацает нормально (одиночно) , то у Вас загрязнились контакты микропереключателя в мышке. Его можно разобрать, предварительно выпаяв. Но, если нет опыта - или ремонтнику, или новую мышь берите, уж очень мелкий ремонт там нужен. Остальные варианты - дороже :)
Можно перепаять микрик со средней кнопки вместо левой, если Вас это устроит.
4WcuMph25ejKМудрец (16746) 10 лет назад
А можно это дело промыть спиртом?
4WcuMph25ejKМудрец (16746) 10 лет назад
А можно ли этот переключатель промыть спиртом?
П-18 Искусственный Интеллект (150947) Никак, не поможет. Нагар спиртом не удаляется, тереть надо.
Остальные ответы
mybotip mybotip Оракул (56321) 13 лет назад
я думаю дело не в мышке.

Либо вирус такой типа шутка, либо в настройках мышки стоят настройки на чувствительность нажатия, либо в настройках стоит открывать в одно нажатие.
Вы другую мышку пробовали включить и проверить? ? возьмите у кого нибудь мышку на 5 мин и проверьте.
Если будет тоже самое значит дело не в мышке.
Белова ЛарисаУченик (212) 10 месяцев назад
Да, дело не в Мыши, мыши меняю, а с первого клика ни одна не работает - очень раздражает
Приговор Безумцев Просветленный (34852) 3 года назад
Панель управления -> Мышь
Вкладка "кнопки мыши" -> скорость выполнения двойного щелчка -> Максимальная (или предельно комфортная) скорость.