Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше самое фантастическое открытие в жизни...?

KriAN Мыслитель (6578), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Лазутова Мастер (1521) 16 лет назад
Когда-то я думала, что я бессердечная, а потом влюбилась и поняла, что сердце-то есть и я могу даже сочувствовать!!!
Остальные ответы
Крита Кано Мыслитель (6768) 16 лет назад
Что мужчины с другой планеты....И на карте ее нет....
dashuta Мастер (1467) 16 лет назад
Что земля вертится...
Екатерина Белая Мудрец (10520) 16 лет назад
я его великим не считаю и говорить об этом не стои.
Наталья Короткова Мастер (2309) 16 лет назад
У мужчин они разной длины :D:D:D:D:D:D
Svetlana Kaier Профи (815) 16 лет назад
Лет в десять,лежа под капельницей,практически ничего не зная о физике,открыла для себя теорию относительности.