
А если взять в поход только стринги, палатка и спальник появятся сами?

Omega Мудрец (11583), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ViSHenKa Просветленный (22340) 16 лет назад
и не одна палатка - целая очередь из палаток выстроится))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63686) 16 лет назад
и еще мягий и теплый мужичОнка)))
николай с Знаток (393) 16 лет назад
Даже не сомневайся. А может и наоборот , стринги потеряешь
Денис Ан. Н Просветленный (24487) 16 лет назад
А ещё байдарка и косматые, небритые туристы ))))
Анна Гуру (2737) 16 лет назад
Да, но это будут не отдельные аппартаменты.
Пользователь удален Мудрец (15375) 16 лет назад
нет вас будет много, включая насекомых, а биотуалеты в кустах вспомни...)))

kuc kuc Знаток (490) 16 лет назад
не знаю о спальнике и палатке, но панамки точно не будет!
СветЛана Оракул (98331) 16 лет назад
Ну такую тяжесть с собой ещё носить))))
Богатый Скелет Просветленный (23791) 16 лет назад
если стринги не брать, то всё может появиться гораздо быстрее!