
Кстати, а на какую пипку модеры жмут, чтоб забанить?

Svetlana Оракул (92549), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Анна Красоткова Просветленный (20603) 16 лет назад
Они ее долго ищут и ...не могут найти!!!!
Зато, кода находят - жмут бесперебойно - клинит наверно?!
Остальные ответы
help007 Оракул (98185) 16 лет назад
на свою, мля буду. поэтому они с работы такие задроч...нные идут все время
Ангел к. Просветленный (38857) 16 лет назад
хииииииииии, у меня одни пошлости в голове))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (34796) 16 лет назад
ггыы....сначало на пупок, а потом вспоминают что есть спец кнопка
Андрей Колесников Оракул (52641) 16 лет назад
Прикинь,у них чесотка уже там...
Алина Просветленный (35924) 16 лет назад
Под микроскопом свою малышку-кнопну находят и давай на неё нажимать!
olesik Оракул (57739) 16 лет назад
главное,чтоб потом руки мыли...после пипки своей...