
Так что продолжим раздвинула я ножки, облизываю свои палчики язычком, провожу нежно ручкой от ротика к шейке и все ниже

Пользователь удален Просветленный (25389), закрыт 16 лет назад
и ниже, доходу до совей киски и начинаю ее ласкать
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69274) 16 лет назад
хорош дразнить!
Источник: привет!
Остальные ответы
Сергей Марков Мудрец (11302) 16 лет назад
Не впечатляет что-то.. . Ты б хоть пальчики предварительно вымыла....
Смугляшка Мыслитель (9154) 16 лет назад
шлушай....напиши что ли сценарий...или клип сними . и разошли. у тебя хорошо получается
Алексей Варежкин Мыслитель (7902) 16 лет назад
засунь в нее пару пальцев от меня