Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Муж ушел за пивом, что делать?

Красная шапочка:) Мастер (1510), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77491) 16 лет назад
Не за пивом, а за пивОм. Песенка была правильная, от "Академии"... Ца-ца.
Остальные ответы
Chicher Гуру (2798) 16 лет назад
Готовить закусь!
Nata Мастер (1035) 16 лет назад
Сходить за чем-нибудь по крепче!!
БольшойАлекс Просветленный (20958) 16 лет назад
ты никак хочешь прочитать какие-нибудь двусмысленные подколки в свой адрес!
чернюк алеся Профи (789) 16 лет назад
ну сходи к соседу чтоли.
Brodyaga Мыслитель (5979) 16 лет назад
приглашай молодого любовника
Пользователь удален Мастер (1147) 16 лет назад
А ты бегом к подруге - на коньяк!