
Если человек решил принять Ислам, то должен мужчина сделать обрезание?

Михаил Мудрец (19088), закрыт 17 лет назад
Вопрос только к сведущим людям! Просьба не засорять поле ксенофобскими и издевательскими ответами, вера не тема для шуток и насмешек!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25311) 17 лет назад
«По утверждению мусульманских теологов, — сказал имам Ислам, — обрезание обязательно, поскольку ведет к сохранению здоровья и чистоты. Часто мусульмане делают обрезание, не задумываясь, а когда их спрашивают «Зачем вы это делаете? Какая от этого польза?», не знают, что ответить, но убеждены: то к чему призывал пророк, обязательно принесет пользу. Отсутствие крайней плоти – главная причина здоровья мужчины. В этом мы согласны с современной медициной. Обрезание – это обряд, который все мы должны уважать и любить. Тот, кто его отрицает, заблуждается. Если мусульманин не обрезан, он считается согрешившим. Но если грех совершен, его надо исправить».
Остальные ответы
erik djarayan Мастер (2222) 17 лет назад
kastriruyut , nastoyashiy veruyushiy ne menyaet veru
Ландыш Серебристый Мудрец (17190) 17 лет назад
Насколько я знаю - да. Обязательно.
Солнышко Мыслитель (5554) 17 лет назад
Нет,обрезание взрослым не делают...Надеюсь,помогла!Удачи!!!
андрей Просветленный (47331) 17 лет назад
еще какое поле.ее для того и придумали что бы мы по ржать могли.что касаемо вопроса то лучше сразу кастрацию.
Poltinnik Просветленный (30113) 17 лет назад
а ислам с иудаизмом никто не путает?
Николай Романенков Просветленный (23304) 17 лет назад
на сколько я знаю достаточно три раза сказать
некую фразу про АЛЛАХА И МУХАМЕДА ЕГО ПРОРОКА
и ты автоматически зачисляешся в ряды мосульман
вроде как если присмерти то достаточно и одного раза и тогда ты мигом попадаешь к нему на небо а ТААААМ....))))
Пользователь удален Гуру (3594) 17 лет назад
вообще, делают конечно! Этот сродне обряду гиюр (простите если я не правильно поняла, насколько помню (бабушка еврейка) тогда и делают обрезание). Насколько я знаю, никто насильно не предлагал обрезание! А по собственному желанию делают многие.
Источник: Я мусульманка, альхамдулиллях. Если что, пишите. отвечу
Никнейм Просветленный (43917) 17 лет назад
вопрос только что они там у тебя обрезать будут в зрелом то возрасте...
марина маковкина Ученик (234) 6 лет назад
Обрезание следует делать мужикам мусульманам от яиц до горла - люди в мире будут жить намного спокойнее и честнее :) !