Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно любить девушку, если она и он студенты

Красный Знаток (280), закрыт 17 лет назад
Я люблю девушку и хочу, чтобы она жила у меня, но она и я студенты, а материальной базы нет, но есть мама
Max Major Мудрец (10154) 18 лет назад
dlya nachala soidet...
naidi raboty i prodolzhai ychitsya
Never Гуру (3666) 18 лет назад
Если мама не против то конечно можно.
Наташа Просветленный (22730) 18 лет назад
мама не должна вас кормить и одевать, снимай квартиру и живи :)) есть работа, знаешь слово такое?
Аленушка Гуру (3058) 18 лет назад
спроси об этом маму...
Алина Профи (964) 18 лет назад
идите на подработку,маму жалко
кареглазка Профи (811) 18 лет назад
как к этому относится мама? и не забудь девушке хочется одеватся
ТАНЮША Гуру (2612) 18 лет назад
не красиво перекладывать все на маму
Emma Мастер (1635) 18 лет назад
девушки в руки и к маме:)
Самая любимая... Профи (848) 18 лет назад
а в любом случае даже молодоженам помогают родители если есть возможность помощи от кого-то надо ее брать,только с мамой посоветоваться!любовь конечно хорошо,но если нет мат. условий,то может быть лучше выждать время.
Светлана Шереметьева Гуру (2794) 18 лет назад
А при чем здесь мама? Мама не обязана Вас кормить и содержать. И любовь к этому отношения никакого не имеет. Любить можно, но и маме надо думать.
Tigra Мастер (1167) 18 лет назад
а скаких пор любить мешает то что вы оба студенты? Материальная база приложется если постораться
Пользователь удален Профи (516) 18 лет назад
Я пожалую соглашусь с Наташей. Надо самим трудности проходить а не с мамы доить. Это ещё маме надо помогать.
Margo Гуру (2613) 18 лет назад
ТЫ любишь, а все проблемы МАМЕ - МОЛОДЕЦ! Твоя девушка - тоже будущая мама: вот ей будет здорово, что дети не любят её, а пользуются.. . Так держать!
FIDELITE Знаток (316) 18 лет назад
А ты спроси у мамы, как она сама начинала жить с папой
Helly Мастер (1352) 18 лет назад