
Как в домашних условиях сделать средство для пускания мыльных пузырей?

orion_x Просветленный (31331), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Андрей Яцунский Мастер (2174) 17 лет назад
Мыло хозяйственное и глицерин, пузыри будут большие и долго будут держаться.
Вода должна быть очень чистой (фильтрованной).
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (520) 17 лет назад
Мыла обычного в воде разведите побольше и вперед! Только не порошка, он вредный.
Оля Ожогина Мастер (1953) 17 лет назад
шампуть развести с водой, и трубучку
Авдей Кравчинский Мудрец (12540) 17 лет назад
взять соломинку для коктейля и налить в стаканчик жидкого мыла
Техническая Поддержка Мастер (1105) 17 лет назад
пол-стакана воды + 2 ст ложки шампуня (можно и больше если не жалко) + разрезанная на 4 части в конце трубочка для коктейлей!
Юлия Мастер (1415) 17 лет назад
у меня вот тоже не получается!!!!Раньше так душевненько шампунькой разводилось, а теперь!!! ЭХ, не получается!!!!ТОли шампуни не те пошли, толи только у детей получается....Вообщем, научишься, напиши мне, ПОЖАЛУЙСТА!!!!