
Сколько нужно времени для превращения графита в алмаз?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
При высоких давлении и температуре в присутствии катализатора, например железа, графит может превращаться в алмаз. Этот процесс реализован для промышленного получения искусственных алмазов. Кристаллы алмаза растут на поверхности катализатора
Искусственные алмазы гораздо прочнее натуральных.
==В зависимости от технологии синтеза, скорость роста алмазов от 7 микрон/час до 3 микрон/минута на подложке. ==

=====================

а в природе это ...зависит от физических условий. Малейшие нюансы сказываются на его образовании.
для превращения графита в алмаз требуется температура в две тысячи градусов, очень большое давление.
http://www.istc.ru/ISTC/sc.nsf/html/projects.htm?open&id=3443&lang=ru
здесь две версии

Остальные ответы
efim krjkov Мудрец (14234) 13 лет назад
))) Тваей жизни ни хватит...