Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда трудовой стаж считается прерванным? И если я встану на биржу труда, стаж будет идти?

Наташа Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Этника, то есть если у меня стаж 10 лет и я уволилась, и устроюсь на другую работу например через месяц, у меня больничный будет также 100% до 10 дней рассчитываться?
Лучший ответ
Лидия Провоторова Высший разум (196917) 13 лет назад
Согласно п. 1 ст. 16 Закона N 255-ФЗ размер пособия по временной нетрудоспособности теперь зависит не от непрерывного трудового стажа, а от страхового стажа, в который включаются периоды работы застрахованного лица по трудовому договору, государственной гражданской или муниципальной службы, а также периоды иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
При этом страховой стаж рассчитывается не непрерывно (как непрерывный трудовой стаж) , а суммарно, то есть путем сложения указанных периодов, в течение которых гражданин подлежал обязательному социальному страхованию, независимо от перерывов между данными периодами.
Таким образом, теперь совершенно не важно, прерывался стаж или нет - при расчете страхового стажа суммируются все периоды работы, даже если между ними были значительные промежутки времени.
Остальные ответы
PO Region Ug Просветленный (29123) 13 лет назад
трудовой стаж будет прерван, если вы в течение 1 календарного месяца (а в иных случаях в течение двух недель) после увольнения не трудоустроились или не встали на учет в центр занятости. да, если будете на учете в центре занятости /на бирже труда, трудовой стаж будет длиться.
Этника Искусственный Интеллект (110622) 13 лет назад
А для чего вам это?

С 2007 года сам факт прерванности стажа ни на что не влияет.

Раньше если стаж прерывался, то это сказывалось на % оплаты больничного, сейчас такого нет.