Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Весь 10 класс коллективно ждет конца света, считают, что учиться теперь нет нужды

Мастер (1028), закрыт 5 лет назад
Год ругались с сыном из-за этого, он кричит "Я учусь не хуже других!", экзамены сдал на 4 и 5 за 9 класс, но в этом сентябре еще ни разу не сел учить уроки "Нас тестируют, что мы помним за прошлый год", устные не учит совсем. Это теперь все дети так на школу реагируют? или я уже чего-то совсем не "догоняю"? Как поступать собираются - ничего не пойму. Как на все реагировать: ругаться нет больше ни сил, ни желания. Выбрала нынче тактику "Лучше плохой мир", чтоб только из дому лишний раз в компанию дибильную не уходил, но смотреть я на это долго молча не смогу. Раньше учил только те уроки, преподавателей которых уважал, теперь вообще не учит. им уже в классе учительница сказала, что такие как они неучи и доведут до конца света, потому что они какой-нибудь техногенный кризис устроят в будущем, а им смешно. Мы куда идем?
Зачем об этом конце света твердят по всем программам - чего добиваются? Правильно кто-то сказал - русских не смогли одолеть в войне, теперь будут ппротив них искать другое оружие, видимо психологическое подействует лучше всего?!
Лучший ответ
У моего десятиклассника, представьте себе, тоже до сих пор сплошные тестирования за прошлый год. Я так понимаю, что теперь им особо не стремятся дать знания, их банально натаскивают на ЕГЭ. Ну и положа руку на сердце, скажите, вы все уроки делали, включая устные? Я - нет.
Комментарий удален
Остальные ответы
я не знаю, я в 8 классе учу все уроки просто потом хочется работу найти хорошую, алгебра и ин язык не очень получается 4,а по другим 5
Комментарий удален
Комментарий удален
"об этом конце света твердят по всем программам - чего добиваются"- вырабатывается иммунитет! Не переживайте, ваш ребёнок обладает талантами, вы пока это не осознаёте! Пусть в Вашем доме всегда будет мир и взаимопонимание! Каждый выбирает свой путь самостоятельно, от родителей зависят только глубинные эмоции. Ложь имеет возможность трансформироваться в позицию. Чистота родителей очищает путь детям.
А чего вообще хочет ребёнок? Куда пойдёт после школы?
К этому и нужно готовиться.

А про "конец света" - это уже слышали много раз. Пока свет не кончился :-)
Комментарий удален
Ну что можно сказать нужно чтобы он понял что к 20 годам он не изменется а дальше идти и жить самостоятельно и объясните ему что головой нужно думать сейчас а не в соответствии пословице пока гром не грянет мужик не перекрестится