Обознач буквой X цифру десятков, а букву y цифру единиц двузначного числа . Построй математическую модель задачи. 1) Задумано двузначное число, которое на 66 больше произведения своих цифр. 2) Произведение цифр двузначного числа на 25 меньше самого числа. 3) Сумма цифр двузначного числа на 19 меньше их произведения. 4) Задумано двузначное число , произведение цифр которого на 23 больше их суммы. 5) Если двузначное число уменьшить на 45, то получится двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. 6)Если двузначное число увеличить на 27, то получится двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке.
1) Задумано двузначное число, которое на 66 больше произведения своих цифр.
2) Произведение цифр двузначного числа на 25 меньше самого числа.
3) Сумма цифр двузначного числа на 19 меньше их произведения.
4) Задумано двузначное число , произведение цифр которого на 23 больше их суммы.
5) Если двузначное число уменьшить на 45, то получится двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке.
6)Если двузначное число увеличить на 27, то получится двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке.