
допрос с пристрастием: КТО НАВЁЛ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ???

Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127291), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
МариНОЧКА Высший разум (141350) 9 лет назад
На чёё, сдалась тебе та тень!! ! Ну и, естессссственно, плетень?? ?
Стоит, не трогает тебя, ты жжж, инцидент плетёшь!!!! И ЗРЯ!!! !

ПЛЕТЕНЬ СПЛЕЛА ТВОЯ СОСЕДКА, ЧТОБ ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ ТЕБЯ!! !
И ТЕНЬ, Наталья, ОТ ТЕБЯ!! ! Ты отойди, не стой тут ЗРЯ!! !



Соседка, можж, с ума сошла…… , что бы понять её, не надо много тут ума!! !
Зависла ты, Наташ, у этого плетня.… … нуууу, и смущаешь ……, блин, чужого муженька!! !

Остальные ответы
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172695) 9 лет назад
...Я бапче дома сижу... Опять я виноватая?: (
КиберКрыс Просветленный (24289) 9 лет назад
Это Фенрир солнце проглотил.
Nika Просветленный (22391) 9 лет назад
Тучи! " А тучи (тучи) А тучи – как люди (тучи) Как люди, они одиноки (тучи), но все-таки тучи не так... "
Ник Пронин Искусственный Интеллект (487201) 9 лет назад
Честное слово не я, вообще это сделали чужие....
Ольга OLD Высший разум (290044) 9 лет назад
Растёт озоновая дырка
и тень наводит на плетень.. .
Зачем моя соседка Ирка
опять сожгла такую хрень?
       Искусственный Интеллект (485893) 9 лет назад
Я мимо проходил, даже не зная,
Что так вас огорчает моя тень.
Согласен, что она очень большая,
Один вопрос - А кто такой ПЛЕТЕНЬ ?
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568552) 9 лет назад
я с плетью.. .

ПЛЕТЕНЬ Хотя в нутре он малость и поломан, \но отдавать себя в починку лень, \и, может статься, вовсе и не гном он, \а сам себе полузабытый гномон\и на несуществующий плетень\наводит он невидимую тень. Сергей Петров 1977 ВЕСЕЛЫЙ ПОСЕЛОК
ПЛЕТЕНЬ Как хорошо свободным быть и не влюбленным! \Дождь зарядил с утра на целый день, \Унылый пес сидит и мокнет под балконом, \Я у окна сижу и навожу тень на плетень.. . Татьяна Варфоломеева 2000 Из сборника “Скерцо для дождя” 2003 ВЕСЬ ДЕНЬ ЛИЛ ДОЖДЬ.. .
ПЛЕТЬ Сагаристион\ Отстань ты, надоел! \ Пегний\А сам не надоел как будто! \Сагаристион\ Пошел под плеть! Тит Макций Плавт. Перевод А. Артюшкова ПЕРС
ПЛЕТЬ (Кропит тело золотой водою, постегивая его. ) \ Вас, духи зла, добром не взять?. . Так страхом\ Возьму: водой воспользуюсь живою, \ Чего хочу, добьюсь единым махом. \ Прочь с вашей помощью, всегда кривою! \ Пусть этот труп рассыплется весь прахом, \ Его заставлю, плетью этой злою, \ Облечься новой жизнью на мгновенье, \ Мне оказав во всем повиновенье. Мигель де Сервантес. Перевод Владимира Пяста НУМАНСИЯ
ПЛЕТЬ снова в космос возвращается взгляд \ (я лежу на спине, ты - на мне \ твои космы сплетены в тугую плеть) \ и хотя на земле нас уже не один миллиард \ это здесь я венец, а там - тля \ суждено которой не гореть, а тлеть. Марк Шкловер Канадские стихи (2008 - 2009) космос
Плетьми стегал ты женщин в Вике, \Ты избивал их в Алькала. \Злодей! Бессмысленны и дики\Твои кровавые дела. Виктор Гюго. Перевод В. Левика Из книги «ЛЕГЕНДА ВЕКОВ» 1859—1877—1883 РОМАНСЕРО СИД\12.КОРОЛЬ ЗЛОДЕЙ
Мордвин Мудрец (13608) 9 лет назад
Не я, перейди на Якова
Элен Helen Высший разум (634255) 9 лет назад
От плетня упала
Тень —
В зной
Прохлада
Радует.
Хорошо,
Что сам плетень
На меня
Не падает
стишок Семена Островского.
kалинка Мыслитель (5974) 9 лет назад
Тень, тень, потитень,
Выше гор плетень.
Сели звери под плетень
Похвалялися весь день.

Этот стишок из гремучего детства.. . Из него выходит, что плетень дала такую тень.
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (364825) 9 лет назад
"А что нам до нее, она скрьiлась на рассвете".
cofiya cofiya Оракул (60277) 9 лет назад

Ну открутил я гайку на ж/д, так ведь на грузило))))