
Раньше изделием №1 был противогаз, №2 презерватив№3 ластикА что было дальше в этой классификации

Watt Высший разум (110109), закрыт 13 лет назад
Нашли , что изделие №4 калоши .
а дальше?
Дополнен 13 лет назад
изделие №49
В конце 1958 года в КБ-11 был успешно испытан новый термоядерный заряд по схеме "изделия 49" для оснащения межконтинентальной стратегической ракеты МБР Р-7А

а между изделием №4 и 49 , целая пропасть
Дополнен 13 лет назад
вот уже есть сомнение , что изделие №4 это ластик , некоторые утверждают , что это клизма
изделие №5 туалетная бумага
изделие №6 гроб
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
Фото изделия номер 1 :))
Аннотация к изделию №2 :))
Эх не смогла я преодолеть пропасть между изделием №6 и №49....Это видимо настолько секретно, что придется покопаться подольше, прежде чем такие изделия обнаружатся в списках.
=== Узнала тут интересную информацию о резиновых изделиях и присвоению им номеров в советские годы. Значит так....существовали разные виды резины, отличались они по плотности. Эту плотность различали по номерам....№1, №2 и т.д. Чем выше номер, тем тоньше резина. Такие же номера присваивали тем изделиям, смотря из какой резины они были сделаны. Так изначально, как я узнала, правда не ручаюсь что это достоверно, презерватив имел название изделия №4, но из-за того, что он, простите, рвался легко, его стали делать из более плотной резины №2, после этого за ним и закрепилось название изделия №2. Противогаз же оказывается имеет несколько номеров, кажется три штуки, но самой популярной резиной, из которой его делают - это резина №1.
Потом добавилась и нумерация изделий из резины, с добавлением каких-то других материалов.
И все равно не закрывай вопрос :))) Может еще чего откопаю :))
==== Значит так....обнаружено изделие №330 - это высотный истребитель перехватчик Су-1
и изделие №398 - торпеда "Кит" (так ее моряки называют за форму) используется в атомных подводных лодках.
А еще нашла что изделие 49 - это тип термоядерного заряда. :)
изделие номер 14 - КОНСКИЙ противогаз
мп-37 маpкиpовали "изделием номеp 12" или "изделием 'кочан' - это какой то кабель.
Изделие 501 - атомная бомба.
Остальные ответы
Lisyatko Гуру (4831) 13 лет назад
а дальше ничего не было...бедныи мы бедныи...
iola Мудрец (12084) 13 лет назад
интересно, а автомобильные покрышки на каком?)))
РУСЛАН ЛУКЬЯНОВ Ученик (225) 4 года назад
Ми-8 (В-8, изделие «80», по кодификации НАТО: Hip — «Бедро» - винтокрыл ми-8
изд. -100- самолёт ан-22., изд. 76- самолёт ил-76