Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы вы (если бы была возможность) преобразовали систему Российского Образования (начального, среднего)!!!?

Пользователь удален Профи (798), закрыт 17 лет назад
Наша система образования давно пришла ( с50г) в негодность, для примера - школьники курят с 4го класса, а пьют с с 6го, а секс с 7го.
Физическая культура преподаётся в нулевом ключе и создана возможность вымогательства денег у родителей. Отделы народного образования являются паразитами на теле школьного бюджета. Нет ореинтации на создание личности, патриотизма.
Alexander Гуру (2926) 17 лет назад
Зато какое звучное название-оправдание всего этого-акселлерация ! Кстати , Вы здесь хотите увидеть продуманные ответы ? Наивно.
Ирина Александрова Мастер (1023) 17 лет назад
Систему в корне надо менять. Начать с министра образования
Таня Мыслитель (5273) 17 лет назад
Сейчас очень сложная программа, перенасыщенная для 10-11 лет, надо менять программу, а то получается, что учат всему, но по чуть-чуть, слишком поверхностно. Выход - специализированные классы, только по-настоящему, а не для галочки.
По поводу курения, питья и секса - это скорее семейные дела, образование здесь, конечно, играет роль, но второстепенную. Поэтому я бы упростила программу и для каждой школы разработала бы свою идею (не я, а директор школы) и чтобы они эту идею внедряли...
Александр Соколов Мудрец (19062) 17 лет назад
Ответ на этот вопрос я даю в своем четврехтомнике, который начал выходить с этого года. Надеюсь, что остальные тома тоже опубликуют. Интересует серьезно - пишите напрямую.

Дорогие друзья, совсем недавно вышла книга Соколова А.С. «Вальс с Энергией Сотворения, или Педагогика XXI века». Книга 1. Начала начал.

Книга посвящена всегда актуальной теме, волнующей каждого – теме развития детей и системным проблемам технологии учебного процесса.

Автор, известный не только в нашей стране методолог А.С. Соколов, подошел к проблемам формирования человека новой эпохи с позиции информационно-энергетических воззрений на природу человека и жизнь как таковую.

Книга будет интересна и полезна не только родителям и думающим работникам образования всех уровней, но и всем, кого волнуют вопросы «Зачем человек живет на этой земле? Как жить дальше? Что такое – Человек?».

Прочитав эту книгу, вы поймете, почему наши дети выходят из школы с букетом хронических заболеваний, почему наша школа предназначена растить в массе своей биороботов, а не Людей, как школьные занятия разрывают связь с Ангелом-Хранителем у ребенка, да и у педагога.

Возможно, эти знания позволят Вам помочь своему ребенку избежать разрушающего его пагубного влияния сегодняшнего процесса обучения…

Чтение этой книги, несомненно, принесет много полезного, а для некоторых окажется откровением и своеобразной встречей с Чудом.

Книга написана простым увлекательным языком и предназначена как для специалистов, так и широкого круга читателей.

Познакомиться с главами книги и заказать ее вы можете, обратившись

по e-mail: esval56@mail.ru

по телефону: +7-950-0147156

Динара Мастер (1177) 17 лет назад
Работала в образовании, поэтому могу сказать как с точки зрения преподавателя, так и школьника (сын в школе учится):
1)УПРОСТИТЬ программу. Никаких профильных классов! Мои студенты делали страшные глаза, когда я предлагала им подумать (как будто речь шла об изобретении сверхоружия - всего - то нужно было предикат вычленить!). Причину этого вижу в том, что в детей впихивают множество информации, которую они переварить не успевают. нужно давать ОСНОВЫ, а дети потом сами разберутся. Насчет профильных классов - я ходила, дали знания глубокие, но узкие. Теперь я сменила работу, так у меня проблемы с математикой (я в гуманитарном классе обучалась). Жизнь - то по-разному может повернуться, а я тут уравнение с двумя неизвестными решить не могу, а задачки для второго класса уже вводят в ступор.
2) Ограничить добровольно - принудительные сборы в школах! (50% з/платы уходит в школу)
3) По поводу секса, курения и т.д. - кружки должны быть! Причем дети должны посещать по принципу "драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота...".
Вообще, у меня есть разработанная концепция, но не думаю, что министра образования она заинтересует. Он ведь наших детей последовательно превращает в каких - то полудурков - зомби. Вырастет потом какой - нибудь среднестатистический американец с коэф-том интеллекта не выше 50. Так и будет, если все не усовершенствуем!
Марина СПб Просветленный (30372) 17 лет назад
Вот только не нужно в грехах общества, родителей винить школу! Вы еще скажите, что на уроках учат курить, пить, закусывать... А Вы знаете, сколько детей из неполных семей, сколько матерей с утра до вечера пашут, потому что отец бросил ребенка, а кормить, одевать надо, сколько родителей стоят на учете в псих-, наркодиспансерах, сколько семей на учете в милиции, сколько дел о лишении родительских прав в рассмотрении... Сначала вылечите общество, а уж потом критикуйте школу... И не гребите всех учителей одной гребенкой! А СМИ? На каждом углу реклама курева, по тв реклама пива....- государственная политика?
Галина Семенова Знаток (412) 17 лет назад
Школа должна дать начальные знания во всех областях жизни, а не узкого направления. Желания ребенка изменчивы, а взрослого тем более. Не известно что в жизни пригодится. Потом сам выберет, но будет знать из чего.
Похожие вопросы