
Зачем произносят фразу " С лёгким паром ! " после бани ?

Ребро А . Дама Просветленный (41966), закрыт 14 лет назад
Было бы логично пожелать "лёгкого пара" идущему в баню...
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 14 лет назад
Много бань было, которые топились по-чёрному. С "тяжёлого пара" выносили вперёд ногами. Выбрался из бани сам-значит парок был лёгкий, с чем и поздравляли везунчика.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336907) 14 лет назад
Ну типа не угорел и слава Богу. Раньше частенько и угорали в баньках-то.
Танюшка Профи (779) 14 лет назад
а еще говорят "с мокрой попой"
Коля КипишЪ Мастер (1685) 14 лет назад
поздравляют со свершившимся а не желают чего-то в будущем
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 14 лет назад
это академика Курчатова поздравили после запуска АЭС.
Анатолий Алёшкин Знаток (314) 14 лет назад
Так, из вежливости! Типа того, приятного аппетита, спасибо за покупку, доброе утро, день, вечер, ХВ, и т.д!