Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое урок духовного краеведение

Sava Ученик (73), на голосовании 12 лет назад
я учусь в 8 классе и нам ввели совершенно дебильный предмет духовное краеведение но там не рассказывают про историю моссковской области а про то как Иисус Христос превращал воду в вино это чё скрытая пропаганда я не понимаю я лично атеист и считаю что этот урок ущемляет мои и права и права таких как я
Голосование за лучший ответ
Татьяна Воейко Гуру (3127) 12 лет назад
В процессе обучения предмету «духовное краеведение» ставятся следующие задачи:

•дать школьникам знания об истории христианской православной культуры и ее связи с историей родной земли;
•дать знания о христианской нравственной культуре; понимании христианами этических категорий добра и зла, смысла жизни и показать примеры их воплощения в традициях жизни, житиях святых и героев Отечества;
•способствовать решению задач нравственного воспитания школьников:
•формированию качеств патриотизма и гражданственности, ответственному, уважительному отношению к святыням родной земли, к наследию отечественной и мировой культуры, любви к отечественной истории, осознанию себя потомками славного прошлого России и Подмосковья
ulti ss Мудрец (15588) 12 лет назад
забавный урок.. . а тебе не пофиг? пропускай мимо ушей если не интереснаоXD
Лариса Ефимова Ученик (127) 8 лет назад
Если ты человек, патриот родной земли Московской, ты не можешь не знать истории и культуры своего Отечества, Подмосковья, значит и всего русского государства. Ты можешь быть атеистом, не верящим никому (никто не заставляет!), гражданином России быть обязан! Это не высокие слова-у "Фомы, не помнящего родства ",нет будущего.
Игорь Мельников Ученик (116) 6 лет назад
Это короче типо кружка про храмы, патриархов, иконы и т. д., только как урок. Короче дичь полная. P.S. я тоже атеист. P.S.S. И это всё про Московскую обл.
Похожие вопросы