
Зачем кошкам хвост?

Keny Профи (577), закрыт 13 лет назад
хм вроде как когда недовольны им "махают" а по делу он вообще нужен??))
Лучший ответ
marina xadad Мастер (2268) 13 лет назад
кстате недавно видела про них передачу!!!Многие думают, что хвост - это важнейший орган для балансировки. Однако, когда кошка травмирует его или когда хвост (весь или частично) приходится ампутировать, кошки превосходно обходятся и без него. Они великолепно забираются на деревья, разгуливают по заборам - точно так же, как и хвостатые собратья! По-видимому, если речь идет о балансировании, хвост не так-то уж и важен. И они не чувствуют себя "униженными и оскорбленными" без хвоста - .по крайней мере, не настолько, чтобы не переносить общества хвостатых приятелей. Если вы обратитесь к статье Кеннета Андерсона "Анатомия кошки", опубликованной в книге "Каталог кошек: полная книга о кошках", то выясните, что хвост является весьма важным органом и помогает кошке балансировать во время лазания, прыжков, а также при загадочном фокусе, заключающемся в "самовыравнивании", случись кошке упасть с высоты. "Падая с большой высоты, - отмечает автор, - проворная кошка хлещет своим хвостом из стороны в сторону, помогая телу принять такое положение, при котором будет возможна "мягкая посадка" на четыре лапы".
Остальные ответы
Gez Мыслитель (8713) 13 лет назад
когда падают... хвост им баланс помогает удержать и они шлепаются на лапки. нужен-нужен, еще как!
Natalia Мыслитель (5583) 13 лет назад
чтоб постоянно вылизывать то, что под ним.. =)
вы заметили? =)
Нифри Мыслитель (8254) 13 лет назад
равновесие держать, я думаю создатель не зря им его сделал..
verter Мастер (1578) 13 лет назад
что-бы было за что их таскать
Legioner Мудрец (12621) 13 лет назад
От наглых мышей отмахиваться, они же постоянно спят.
Vlad Мыслитель (6611) 13 лет назад
Хвост у кошек - это способ передачи информации (язык жестов) и руль-балансир при падении. Присмотритесь к кошке и Вы увидите, что когда она просит есть или просто чем-то довольна, то хвост поднят вверх, когда она машет им, нервно подёргивая, то она так выражает своё недовольство; когда хвост у кошки распушен - значит она чем-то напугана или сама кого-то пугает. Хвостом кошка выражает свой статус в прайде - подчинение или властьТак они общаются между собой (и с людьми).
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
Насколько же важен хвост для кошки? Многие думают, что хвост это важнейший орган для балансировки. Однако, когда кошка травмирует свой хвост или когда весь хвост или часть его приходится ампутировать, кошки превосходно обходятся и без него.
Они великолепно забираются на деревья, разгуливают по заборам точно так же, как и кошки с хвостами!
Доктор Робинсон, уместно называвший падение кошек с высоты травматическим синдромом падения, заявляет, что, если вы возьмете бесхвостую кошку и перевернете ее вверх ногами, а потом отпустите, животное выровняется, еще не достигнув пола, хотя высота в данном случае не превышает и двух метров.
Однако длинный хвост может, вероятно, помочь кошке сохранить равновесие при резких поворотах.
Суставы кошачьих лап устроены таким образом, что папы поворачиваются и вращаются в них более свободно, чем наши руки и ноги. Когда кошка идет, ее передние лапы совершают движение внутрь, поэтому отпечатки левых и правых лап представляют собой прямые пинии, а передние и задние лапы (вернее, их следы) совпадают.
Задние лапы не имеют столь выраженного движения внутрь, и, тем не менее, кошке необходимо совсем небольшая точка опоры, чтобы задние папы не имели проблем с опорой.
Это помогает ей с легкостью двигаться по забору или ветке дерева". Следовательно, хвост это еще не все, когда речь идет о качественной балансировке! По крайней мере, совершенно бесхвостые кошки с острова Мэн не имеют оснований беспокоиться по поводу потери длинного придатка!
На острове Мэн рассказывают несколько историй, объясняющих причину, по которой местные кошки лишились своих хвостов. Одна из них гласит, что ирландские воины имели обыкновение украшать свои шлемы кошачьими хвостами.
Кошки-матери из опасения, что их котята будут убиты ради причуд вояк, откусывали котятам хвосты сразу же после рождения!
Однако на самом деле бесхвостость обусловлена исключительно генетическим характером.
Как же бесхвостые кошки общаются без хвоста?
Сюзан Нэффер, председатель Калифорнийского фонда животных Морриса и любитель селекционер кошек с острова Мэн (у нее 10 мэнских кошек и одна кимрская кошка, говорит следующее: "Мои кошки с острова Мэн думают головой, а не хвостом! "
Она считает, что мы прекрасно общаемся и самовыражаемся без хвоста чем хуже ее кошки? !
Она убежденно объясняет, что кошки с острова Мэн не переживают по поводу того, что им никогда и не требовалось. "Хвост всего лишь отросток, их это не волнует
Но как мы, например, поймем, за неимением хвоста, довольны ли наши кошки? Как говорил Карл ван Вехтен в своей книге "Тигр в доме" высоко поднятый хвост кошки означает гордость или удовлетворенность.
Как же поступает бесхвостая кошка, если она испытывает чувство приятного удовлетворения? Вне сомнения, когда кошка расслаблена и счастлива, это очевидно: уши выжидательно приподняты, подушечки лап сжимаются и разжимаются, животное мурлычет такие явные знаки под силу даже бесхвостым кошкам!
Таким образом, нетрудно представить, что для бесчисленного множества бесхвостых прекрасных своей странной красотой кошек, которых полно во всем мире, в жизни есть вещи поважнее, чем какой-то хвост!