Слабовидящий за токарным станком и избежание проблем в процессе работы
Обучаюсь на станочника. Прошёл медкомиссию, не осматривался у окулиста, так как та ушла в отпуск, поэтому печать в регистратуре поставили без осмотра у неё. Зрение плохое, -6, ношу очки. По правилам техники безопасности, для работы за станком нужны защитные очки. Ну и собственно вопрос - как мне-то быть? :) Мне придётся снимать свои стёкла, и одевать защитные очки, но при этом смотреть на рабочее место как на мазню? Или их можно одеть поверх? Про линзы не говорите, не моё.
ДополненСкорпион, ты оригинален, да.
Андрей, я об этом думал, но я так понимаю, рабочие очки здоровые по размерам, плотно прикрывают глаза, не оставляя никаких путей для попадания, а в моём случае это тонкая оправа со стёклами по размеру эдак 2х5 см. каждое. Так что если снижу полетит стружка, шанс попадания в глаз всё-таки существует )
Чумачечая Белка, нет-нет, я и так учусь на юридическом факультете в техникуме по заочной форме, просто тут я собираюсь подработать, сами понимаете, деньги нужны, до конца учёбы ждать желания нет, а взрослеть надо потихоньку. Тут обучение всего-ничего, на самом заводе, т. е. туда меня уже пустили, несмотря на очки. Так что даже не знаю. Видимо, приду на учёбу сегодня и тогда спрошу, здесь я просто хотел побыстрее удовлетворить любопытство. И, спасибо за беспокойство, постараюсь себя беречь :)
Боюсь, Андрей, что при трудоустройстве Вас направят на медкомиссию, которую Вы не пройдете по зрению. Прошу прощения, но куда смотрели Ваши родители, когда отправляли на учебу по этой профессии? ! Представьте себе ситуацию, когда в виду слабого зрения Вы получите травму! Вина работодателя? Пусть даже и так, он допустил Вас до работы, несмотря на слабое зрение. Но Вам-то от этого будет не легче! Никакая компенсация здоровья Вам не прибавит. Если еще не поздно, то переходите на другое отделение училища (колледжа).