Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как именно влияет тюрьма на человека? Какие именно перемены с ним происходят?

Просветленный (48725), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
На каждого по разному, слабого она превращает в животное, которое уже не в состоянии адаптироваться к окружающему миру, а сильного все что не убивает делает сильнее. И это может сделать не только тюрьма, а любые сложные условия, где нужно суметь выжить и не потерять при этом человеческое лицо.
Комментарий удален
Филокуатор Мыслитель (7000) Бога и свою жизнь.
Остальные ответы
как может влиять замкнутое пространство? думаю, что сначала паника, потом равнодушие, а в итоге злоба и агрессия от безысходности и нерадостного будущего...