Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ваз 2106 как сделать самому геометрию, ну или какон на зываетсья развал схождения

максим смирнов Ученик (4), на голосовании 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да не дело не в денгах просто живу в дреревни а ехать в город 230 км я же в тайге живу да и рад бы д о ехать резину со жрет
Голосование за лучший ответ
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191957) 13 лет назад
тебе 300 рублей жалко?
Источник: тогда ищи в поиске... пара реек и рулетка...
Сергей Черных Ученик (117) 13 лет назад
Я занимаюсь развалом 5 лет очень плотно, могу сказать, что без необходимого оборудования не стоит затеваться, но чтобы доехать до ближайшей СТО можно и нужно рулевыми тягами поставить колёса как можно параллельнее, это не сложно замерев расстояние между колёсами спереди и сзади (передние). А остальное сделает специалист
Пользователь удален Гуру (2756) 13 лет назад
ну совсем самому не сделать.. .
можно конечно на подьемнике с рулеткой поизгаляться, но это только для грунтовых дорог потянет.
и никакой он не развал схождения.
хотябы развал, схождение.
а лучше регулировка углов установки колёс.

иногда такие перцы ездят.... видел бы.... с развалом и схождением вручную... сразу видно.
расход резины сравним с расходом бензина.
xxx xxx Мастер (1012) 13 лет назад
рулетка и веревка
так наши деды делали еще
ДИМА pellet Знаток (429) 13 лет назад