Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, который снимает квартиру - квартиросъёмщик. А как называется человек, который квартиру сдаёт?

Мыслитель (5975), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Человек, кот. снимает- наниматель.
Чел. , кот. сдает- наймодатель.
Такого понятия, как картиросъемщик нет ни в Гражд. кодексе, ни в Жилищном кодексе.
Тот кто проживает в муниципальном жилом помещении социал. фонда использования - наниматель по дог. соцнайма.
А если квартира- муниципалка из специализированного фонда (служ. жилье) - то наниматель по договору найма.
Остальные ответы
арендодатель
Комментарий удален
квартиросъемщик - арендатор, квартиросдатчик - арендодатель
Комментарий удален
OLga Solomon Мыслитель (6096) каков вопрос - таков ответ, а вот сейчас чушь сказали Вы насчет сдачи в аренду только юр лицами. Как насчет индив предпринимательства?
Стороны договора найма: Наймодатель -наниматель
съем квартиры это кажется то же самое что и аренда квартиры стороны арендодатель и арендатор!
Комментарий удален
Азиз Мамедов Знаток (321) подзабыл)))
Наймодатель и наниматель (если сдаёт жильё собственник) .
Наниматель и поднаниматель (если наниматель в квартире по соц. найму сдаёт её другому лицу).
Нет кто сдает завут наебатель