
от чего может держаться температура 37-37,2?

Ученик (221), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
горло не болит, насморка нет, анализы в норме (кровь, моча) . парацетомол не помогает. подскажите что может давать такую температуру?
Дополнен 4 года назад
беспокоят ноющие боли то в правом, то в левом подреберье. ставят по узи дискинезию, от нее может быть температура? держится уже неделю, сил нет
Дополнен 4 года назад
может чтониб. по женски? но ведь только месяц назад делала узи-все было ок....
Лучший ответ
температура - организм инфицирован, борется. никаких парацетамолов при такой температуре. постель и чай с лимоном. у меня пожизненная дискенизия, температура от этого невозможна, если конечно врачи ничего не скрывают или не видят.
*как добавить пояснения в вопрос? о_О
Остальные ответы
зачем измеряете, что беспокоит?
Если температура держится более 7 - 10 дней, нужно проверить легкие, сделать снимок. По поводу болей в правом боку - нужно есть 5-6 раз в день понемногу, и пить воду - литра 1,5 -2,0 в день. И к врачу. Обязательно.