Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Наш народ покупается на глупую рекламу МТС?

Пользователь удален Ученик (52), закрыт 13 лет назад
Я не считаю что цена должна быть максимально низкой!
В России цены и так невысокие.
Сервиса нам не хватает! стопудово!
И каких нибудь привелегий типа бонусов.
А на Александра как его там по фамилии не знаю в рекламе "поехали" уже вся страна насмотрелась!!!
Лучший ответ
Mixa Kovbasuic Ученик (212) 13 лет назад
я с ольгой согласен. у самого билайн.Но наш народ покупается на любую глупость.
"Купите две тонны виски и получите пачку сигарет бесплатно." :-)
Остальные ответы
Лена Ученик (108) 13 лет назад
может, кто и ведется на рекламу, но только не я! ведь оно сразу понятно, умственыые способности тех, кто сидит и пишет сценарий рекламного ролика, не на высоте явно.. . а просто другого выбора у нас, извините, нет. везде одно и тоже.. . любой сотовый оператор вешает кучу лапши, ярко рисуя нули напротив стоимости звонков.. . а внизу, мелко-примелко и очень запупанно пишуп условия действия этих "нулей"... и если сумеешь разобраться в перекрестных ссылках на те или иные пункты, то поймешь, что любой оперетор готов с тебя три шкуры спустить, но своего не упустит
Оля Знаток (463) 13 лет назад
Я никогда не пользовалась МТС и не буду! Билайн-самая лучшая связь в России!!!
Ходаков Мастер (1032) 13 лет назад
Может у людей психология такая или это всё 25-й кадр. А может быть и то, и другое... А может быть нам вообще не смотреть телек?
Анечка Гуру (4275) 13 лет назад
МТС- мать твою связь!
Nadin Гуру (4071) 13 лет назад
МТС лидирует по качеству связи.. .