
как научится двигатся в ритм

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"Люди наделены уникальной способностью ритмично двигаться в такт музыке, притоптывая ногами или пританцовывая",- говорится в отчёте, опубликованном учёнными из университета Йорка (Великобритания) и университета Ювяскюля (Финляндия) . Они обнаружили, что младенцы, не научившись ещё говоить, реагируют на ритм музыки и пытаются двигаться в такт мелодии. Чем лучше у них это получается, тем больше они улыбаются. Это доказывает, что чувство ритма и желание двигаться под музыку не приобретённая, а врождённая способность человека.

Если есть желание двигаться под музыку ( то есть танцевать) значит ты её чувствуешь,. Из-за сложившихся стереотипов люди считают, что они не умеют танцевать, что обязательно их кто то должен этому учить. Не правда! Танец-твои эмоции, нужно просто полностью проникнуться к музыке и быть раскрепощенней))
Остальные ответы
ритм, чувствуй ритм. :D
Для начало нужно иметь это чувство ритма - если его нет, то ничего путного не получится.